Звоните сейчас!+7 (495) 984-52-34
Москва (Люберцы), ул. Колхозная, 19А
пн. - пт.: 08:30 - 17:30
Каталог товаров

 

 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

     Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

 

 

Калькуляторы

Доставка и оплата

 

Компания «БАЛТГАЗСЕРВИС» имеет собственный отдел доставки. Четко налаженный механизм работы позволяет получить заказ всегда вовремя, оставляя довольными наших покупателей. Курьеры-профессионалы предупредят о времени доставки заранее, своим звонком. Мы доставим Ваш заказ четко, быстро и профессионально!


Доставка по Москве и Московской области

Стоимость доставки рассчитывается исходя из итогового веса заказа и расстояния от МКАД.*

Внутри МКАД За пределы МКАД
1000 руб 1000р + 40 руб за км

При заказе товара свыше 300 кг или расстоянии доставки более 100 км, стоимость согласовывается отдельно.

Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится. 

Заказ общим весом:
до 12 кг — доставляется до квартиры; 
от 12 до 30 кг — доставка до подъезда.
Подъем нашим курьером на лифте - 200 руб. или 100 руб. за этаж, если нет лифта;
от 30 до 50 кг — наш курьер доставит до подъезда и поможет сгрузить с машины;
более 50 кг — разгрузка из машины силами заказчика. 
 

Памятка покупателю

  • Сообщите менеджеру при оформлении заказа удобные для вас день и время получения товара. Вы можете выбрать дневную доставку (с 15:00 до 18:00) или вечернюю (с 18:00 до 20:00).
  • В день доставки вы получите уведомление с номером заказа, именем курьера и его номером телефона. Затем курьер позвонит вам и сообщит время приезда - трехчасовой интервал в соответствии с выбранной вами доставкой. 
  • При получении заказа проверьте целостность упаковки, отсутствие следов повреждений, вскрытия, вмятин на ней. Затем, вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.
  • После этого, Вам нужно будет расписаться в накладной курьера, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.
  • Вместе с заказом Вы получаете:
    • для физических лиц: товарный и кассовый чеки;
      для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру;
    • гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.
  • Для уточнения деталей, либо внесения изменений свяжитесь с Вашим менеджером.


Самовывоз:

1. Московская область, г. Люберцы, ул. Электрификации д. 28 (ориентир - надпись "База торпедных катеров" напротив автомойки)  Телефон: +7 (495) 984-52-34
Карта проезда

с 10.30 до 17.00  
Внимание! При себе нужно иметь удостоверяющие документы: паспорт или вод.удостоверение 

2. Вы можете оплатить и забрать товар у нас в офисе, расположенном по адресу: Московская область, г.Люберцы, ул. Колхозная 19а  +7 (495) 984-52-34
Карта проезда

с 8.30 до 17.30


Доставка в регионы:

Уважаемые покупатели!
Доставка осуществляется из г. Москвы

Специально для наших клиентов мы снизили цены на доставку заказов по Москве до офисов транспортных компаний, которые являются нашими партнёрами. Это признанные лидеры рынка транспортных услуг:

Это признанные лидеры рынка транспортных услуг:

    ЖелДорЭкспедиция

    Рассчитать стоимость доставки
    Отследить груз

 

 

              Первая Экспедиционная Компания

              Рассчитать стоимость доставки
              Отследить груз

 

 

Компания Деловые линии

Рассчитать стоимость доставки
Отследить груз

 

 

Примерная стоимость доставки газового котла по России (в среднем) составляет 1000-1500 руб. 

Порядок действий:

1. Выбираете товар.
2. Оформляете заказ на сайте, или связавшись с менеджером по телефону.
3. Мы выставляем Вам счет и резервируем товар на три дня.
4. Вы производите оплату безналичным методом с физического или юридического лица. 
5. После поступления денег на наш счёт мы доставляем товар до транспортной компании, оформляем доставку и сообщаем Вам номер товарно-транспортной накладной.
6. Транспортная компания доставляет груз в Ваш город и связывается с Вами по телефону с просьбой забрать груз со склада или чтобы уточнить адрес по которому необходимо доставить груз в городе.

Стоимость доставки до транспортных компаний-партнеров

Стоимость доставки другими транспортными компаниями
Стоимость доставки до офиса транспортной компании, в том числе за пределами МКАД, рассчитывается, исходя из расстояния и итогового веса товара:

Вес/расстояние Внутри МКАД За пределами МКАД
до 5 кг 500 руб +40 руб за км
от 5 кг до 300 кг 700 руб +40 руб за км
от 300 кг 1000 руб +40 руб за км

*При заказе товара свыше 1000 кг или расстоянии доставки более 100 км, стоимость согласовывается отдельно.

 
Отгрузка в регионы РФ
Для клиентов из регионов России также действует услуга доставки товара. В этом случае при покупке в интернет-магазине следует придерживаться определенного порядка действий:
  • Оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Если Вы разместили заявку на сайте, то с Вами свяжется менеджер нашего магазина и расскажет о способах доставки и ориентировочной стоимости.
    Также Вы сможете самостоятельно рассчитать расходы, посмотрев на странице товара вес нетто (это вес без упаковки и навесного оборудования). Вес брутто необходимо уточнять у менеджера.
  • После определения стоимости доставки на Ваш e-mail или факс будет выслан счет, который можно оплатить в любом удобном для Вас банке.

    Для оформления счета, нам понадобятся следующие данные:

    Для физических лиц:
    • ФИО полностью;
    • адрес доставки;
    • контактный телефон и адрес электронной почты.

    Для юридических лиц:
    • реквизиты предприятия - полное и краткое наименование организации, ИНН/КПП/ОГРН;
    • ФИО и должность лица, имеющего право подписи;
    • юридический, фактический и почтовый адреса;
    • контактный телефон и адрес электронной почты

  • Через 1-3 дня после поступления денег на расчетный счет нашего интернет-магазина (если срок не оговорен отдельно), заказ будет отгружен в транспортную компанию, и на Ваш e-mail будет отправлено уведомление об отгрузке.
  • Как только заказ (груз) прибудет в город, с Вами свяжется представитель транспортной компании. Вам будет необходимо оплатить услуги доставки и получить покупку.
 

Памятка покупателю

Что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании:
  •  Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
  •  Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорван.
  •  Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
  •  Проверить внешний вид инструмента (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).
Обратите внимание:
В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!
Желаем Вам удачных покупок!

Внимание!!! Услуги ТК Вы оплачиваете отдельно, при получении товара!

 

Способы оплаты:

  • Наличный расчет в офисе компании.
  • Наличный расчет с курьером при доставке (вместе с заказом Вам доставят чек на товары и все необходимые гарантийные документы).
  • Безналичный расчет для юридических лиц - после получения заявки на товар наш менеджер выставит счет на оплату и вышлет его Вам по электронной почте или факсом.
  • Оплата заказа производится только в российских рублях.

Мы принимаем банковские карты!

Уважаемые клиенты! В нашем офисе Вы можете оплатить свои покупки с помощью любой банковской карты (MasterCard, Maestro, Visa) 

 

 

 

Деятельность настоящего интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим Российским законодательством и, в частности, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" № 2300-1 от 07/02.1992.

Продавцом товаров, предлагаемых в настоящем Интернет-магазине, является ООО «КОМПАНИЯ «БАЛТГАЗСЕРВИС».
ООО «КОМПАНИЯ «БАЛТГАЗСЕРВИС» находится по адресу: 140002, Московская область, г.Люберцы, ул.Колхозная, д.            

                         

Возврат или обмен товара:

Для возврата или обмена товара необходимо доставить приобретенный товар к нам с документами, подтверждающими покупку в ООО «КОМПАНИЯ «БАЛТГАЗСЕРВИС» .

Товар принимается только в заводской упаковке и должен иметь товарный вид. Не принимается товар, бывший в употреблении.

Приемка Товара по количеству, ассортименту и контроль упаковки осуществляются Покупателем в момент подписания документов на Товар.

 

Претензия к состоянию упаковки (повреждения/отсутствие), количеству Товара (недостача/излишки), ассортименту Товара (не соответствие артикулов)

При наличии претензий к упаковке, к количеству, ассортименту в момент подписания передаточных документов Покупателю необходимо составить Акт рекламационный (для частного лица), либо Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ ТОРГ - 2 (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) и передать Акт Продавцу.

 

Обмен некачественного товара

В течение 14 календарных дней с момента получения Товара, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Для этого необходимо:

  • Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки.
  • Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
  • Иметь товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

 

Претензия по комплектации и/или качеству Товара

Приемка Товара по комплектности и/или качеству производится Покупателем в течение 3 календарных дней с момента подписания передаточных документов на Товар.

Если в течение указанного времени Покупатель обнаружит, что Товар является некомплектным или имеет дефекты, Покупателю необходимо в день обнаружения недостатков составить Акт рекламационный (для частного лица), либо Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ ТОРГ-2 (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) и передать Акт Продавцу.

Одновременно с Актом Покупателю необходимо направить Продавцу в электронной форме фотографии (фотографии общего вида изделия, упаковки, места дефекта, серийного номера) Товара, несоответствующего комплектности и/или качеству.

 

Претензия к скрытым заводским дефектам

В случае обнаружения скрытого заводского дефекта в течение гарантийного срока, Покупателю необходимо обратиться к Продавцу / вызвать представителя авторизованной производителем сервисной службы, который на основании осмотра Товара составит Акт осмотра изделия.

 

 

           

+7 (495) 984-52-34